История авиации в фото: Подвижная авиационная мастерская II-й авиационной роты. 1914-1916

    Глядя на эти снимки, невольно ищешь аналогию с тем, что сейчас делается на стоянках, в ангарах,   мастерских, испытательных комплексах ГЛИЦ имени В.П.Чкалова. Может оттуда все и началось?

 

 

01. Начальник подвижной авиационной мастерской механик Орлов у одного из вагонов железнодорожного состава, в котором разместилась мастерская



02. Общий вид железнодорожного состава, в котором разместилась подвижная авиационная мастерская

 


03. Вид части склада запасных частей, разместившегося в одном из вагонов железнодорожного состава, перевозившего подвижную авиационную мастерскую

 
04. Вид помещения слесарной мастерской, разместившейся в одном из вагонов железнодорожного состава, перевозившего подвижную авиационную мастерскую

 

  05. Вид части мастерской по сборке моторов, разместившейся в одном из вагонов железнодорожного состава, перевозившего подвижную авиационную мастерскую


06. Вид помещения столярной мастерской

 
07. Механики за ремонтом автомобиля Оверленд II корпусного авиационного отряда и автомобиля-мастерской Заурер IV корпусного авиационного отряда


08. Механики подвижной авиационной мастерской за ремонтом мотора Мерседес с немецкого аэроплана Эйлер


09. Вид части помещения подвижной авиационной мастерской, где изготавливалось шасси аэроплана Сопвич XXI корпусного авиационного отряда

 
10. Вид части аэроплана Ньюпор II корпусного авиационного отряда в помещении подвижной авиационной мастерской во время ремонта

 
11. Мотоциклы штаба 27 армейского корпуса, подготовленные для ремонта в помещении подвижной авиационной мастерской

 

 

 

 

 

 

Первоисточник http://humus.livejournal.com/4116364.html

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *