Новейший истребитель Су-35 тестируют на применение в бою

    В Государственном летно-испытательном центре им. В.П. Чкалова продолжаются государственные совместные испытания (ГСИ) многофункционального сверхманевренного истребителя Су-35. Испытания идут по графику, уже выполнено более 650 полетов. За время проведения ГСИ летчики-испытатели ГЛИЦ на истребителях Су-35, задействованных в госиспытаниях, выполнили значительный объем полетов по оценке летных, технических характеристик, прочности, устойчивости и управляемости, силовой установки и комплекса бортового оборудования. Также проведены важные наземные и летные испытания по проверке функционирования информационно-управляющей системы, комплекса связи, навигации, радиолокационной системы. В настоящее время проводятся летные испытания с реальным боевым применением истребителя Су-35 ,- сообщил журналистам официальный представитель Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик.

            Предварительное заключение заказчика по результатам проведенного этапа государственных совместных испытаний истребителя Су-35, которое дает право осуществлять поставки истребителей в летные части в соответствии с планами текущего года, планируется получить в октябре текущего года.  По данным Минобороны, Су-35, по кодификации НАТО: Flanker, (Флэ́нкэр — англ. «Заходящий с фланга», прозвище — «Пижон») должен стать основным истребителем ВВС России. До 2020 г. Военно-воздушные силы РФ планируют закупить около 90 этих новейших машин. Напомним, что Су-35 – глубоко модернизированный сверхманевренный, многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.  В отличие от своих предшественников, самолет получил новое крыло, новую систему управления, новый двигатель с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги, новую авионику на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новую радиолокационную станцию с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей и увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей.

Радиолокационная заметность истребителя по сравнению с самолетами четвертого поколения, уменьшена в несколько раз.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *