Ждем «пятидесятого» в Ахтубинске

Все мы прекрасно помним времена, когда не только армия, но и страна переживала годы мучительной «ломки», переходя от одной формации к другой.

 

 

Сокращение личного состава ГЛИЦ, сворачивание испытаний авиационной техники по различным направлениям, переформирование частей и подразделений… Все это мы проходили. В последнее время появились и радостные, обнадеживающие новости: строительство жилья для военнослужащих, повышение денежного содержания и военных пенсий, замена руководства в министерстве обороны, ну и конечно же, новые темы в испытании авиационной техники. Всех, кто имеет к авиации хоть какое-либо отношение, порадовал тот факт, что в настоящее время перспективный самолет пятого поколения  проходит уже заводские летные испытания. Есть надежда увидеть его в Ахтубинске.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«ПАК ФА успешно выполняет полеты, три самолета проходят испытания в подмосковном Жуковском, один самолет еще проходит испытания на заводе. И пятый самолет сейчас на выходе — идет его приемка. С марта эти все самолеты прилетают к нам в Ахтубинск в Астраханскую область (Государственный летный испытательный центр имени Чкалова), и там начинаются уже государственные испытания», — сказал Главком ВВС Виктор Бондарев.

По его словам, в марте на госиспытания поступят пять самолетов, все остальные, которые будут выходить с завода, сразу будут направляться в Ахтубинск. «В 2013 году всего будет в Ахтубинске (на испытаниях) восемь самолетов», — сообщил генерал.

«Я думаю, мы в течение 2-2,5 лет их (госиспытания) завершим, и где-то в 2015 — начале 2016 года эти самолеты должны вступить в серию, мы будем получать их и оснащать ими наши боевые части», — добавил главком.

На прошлой неделе компания «Сухой» сообщила о первом полете четвертого образца перспективного истребителя пятого поколения. Самолет провел в воздухе 40 минут и совершил посадку на заводском аэродроме.

Т-50 (проект ПАК ФА) — самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — 17 августа 2011 года на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском.

Так что, ждем тебя, «пятидесятый», в Ахтубинске с нетерпением!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *