Терпение, господа, тер-пе-ние!

Последнее время по автомобилям на улицах Ахтубинска можно изучать новинки отечественного и зарубежного автопрома.

 

 


Конечно, пока мы не встречаем Ролс-Ройсов, Бентли, Мазерати, но все виды Фольксвагенов, Фордов, «япошек», «французов», «кореек» и «китайцев» присутствуют. Мелькают и народные авто отечественного производства «Калины» и «Лады». В общем не все последний сухарь доедают.

Но не об этом речь. Впервые ахтубинские водители ощутили на себе прелести такого понятия как «пробка». Да, в Ахтубинске «пробки» не редкость. Массовому перемещению авто в гарнизон и обратно согласно распорядка дня серьезно препятствует железнодорожный переезд. И в самом городе в часы пик нередки заторы по Сталинградской, Жуковского и Нестерова. А в этом случае надо отдать должное градостроителям, которые на одном из самых оживленных перекрестков в городе соорудили торговый центр, совершенно не обеспеченный местами парковки. Что это, непрофессионализм или что-то другое?

Но опять речь не об этом. Итак, заторы. Заторы Вам не просто так даются. Затор это проверка на терпение. Затор говорит водителю о том, что бывает ситуация, когда делать что-то бесполезно, из тысяч всех человеческих качеств главным становится одно – терпение. В этом смысле заторы полезны, ведь у водителя появляется возможность поработать над собой, научиться снимать напряжение, не суетиться, не злиться,  не капризничать. Суесловие, сквернословие и злоба чаще приводят к неприятностям, чем реальные внешние обстоятельства.

В 70-е годы журнал «Техника-молодежи» и московская ГАИ провели такой эксперимент: два таксиста должны были доехать из аэропорта Домодедово в аэропорт Шереметьево, причем оба —  через центр. Один из них должен был ехать так, как ездят все таксисты, а второй, наоборот, соблюдая все правила. Разница во времени между стартом и прибытием у них составила несколько минут, но риск  у одного и другого был несопоставим.

Отрадно отметить, что в последние годы культура водителей у нас в городе значительно возросла. Приятно видеть как пропускают в заторе того, кто выполняет самый неудобный левый поворот, выезжает со стоянки и другие водительские знаки уважения. Но нередки и хамство в вождении, подрезы, игнорирование правил дорожного движения.

Поэтому мой совет (водителя с сорокалетним стажем): на улицах Ахтубинска невозможно приехать из точки А в точку Б быстрее даже на десять минут. А риск попасть в аварию или, не дай бог, сбить пешехода всегда имеется.  Садясь за руль и управляя автомобилем, будьте мужчиной: не ведите себя как истеричная бабенка, изрыгающая проклятья на  медлительную старушку, долгий сигнал светофора, старый побитый «Москвич», мешающий вам лететь по «важным»   делам. Терпение, господа, тер-пе-ние!

One Comment

  1. Анатолий

    Смердящие и ржавые «консервные банки» стали головной болью столицы авиации России? Поставить на место зарвавшихся «шоферов»некому?! Не пора ли власть применить? Или кое кого «радует возросшее благосостояние подчинённых»?Много риторических вопросов,а ответа пока нет…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *