Сайт об Ахтубинске, ГЛИЦ им. Чкалова, его истории, замечательных людях, всех тех, кто прославляет ВВС.
 
Открытое письмо летчиков Липецкого авиацентра главному редактору газеты «Известия» господину А.А. Потапову

Открытое письмо летчиков Липецкого авиацентра главному редактору газеты «Известия» господину А.А. Потапову

      25 февраля 2013 года газета «Известия» опубликовала статью «Авиацию приведут в форму», в которой говорится о некачественной форме одежды летного состава Военно-воздушных сил России. При этом авторы статьи Алексей Михайлов и Владимир Волошин ссылаются на отзывы некого летчика Липецкого авиацентра, у которого то ботинки болтаются, то форма не соответствует нормам гигиены.

 Эта статья получила широкий резонанс у летного состава Липецкого авиацентра. Мы не согласны с её авторами и предполагаем, что А. Михайлов и В. Волошин писали статью на заказ, с целью очернения Военно-воздушных сил России и для повышения рейтинга своего издания, используя для этого отзывы мифического летчика Липецкого авиацентра, не называя при этом его фамилии.

На самом деле существующая форма одежды удачной цветовой гаммы, удобна, функциональна и работает в широком диапазоне влажности и температур.

 Кроме того, хотим напомнить, что летная форма предназначена в первую очередь для защиты летчика от воздействия вредных факторов окружающей среды и с этой задачей она успешно справляется.

В подтверждение тому два примера.

 В октябре 2003 года во время перелета самолета Су-27, который пилотировал подполковник Александр Гостев, произошел отказ кондиционера. Температура в кабине самолета стала равна температуре за бортом. Благодаря хорошим свойствам летной формы летчик смог управлять самолетом в течение 40 минут, до окончания перелета.

 

 В декабре 2009 года старший лейтенант Алексей Хакбердыев совершил аварийную посадку на самолете Су-25 без шасси. Посадку летчик произвел при сброшенном фонаре (так требует Руководство по летной эксплуатации), при температуре воздуха минус 23ºС и скорости около 300 км/ч. И в этом случае к качеству зимней формы одежды претензий не было.

В обоих случаях летная форма спасла жизнь и здоровье пилотам.

Таким образом, это дает нам право непредвзято говорить о надежности, практичности летной формы и со знанием дела утверждать, что она отвечает предъявляемым требованиям.

Что касается внешнего облика летчика, то следует заметить, что при ношении формы одежды любой материал теряет свой изначальный облик. Даже самый качественный материал с течением времени естественным образом утрачивает первоначальный внешний вид.

Летчики Липецкого авиацентра: С. Прокофьев, В. Якимович, Ю. Грицаенко, А. Томашов, А. Сорокин, А. Куракин и еще 40 подписей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *