Татьяна Тетерятникова, депутат Совета МО «Город Ахтубинск», председатель постоянной комиссии по бюджетной и финансовой политике: «Хочется, чтобы уполномоченные органы провели проверку состояния дел в ЖКХ нашего города»

Почему депутатов города администрация не слышит, а торопится выполнять решения общественной палаты?

На протяжении всей нашей работы в Совете очень сложно было донести до администрации наши предложения при формировании бюджета, хотя конструктивных предложений было много. С большим трудом, наконец-то, были проведены работы по ремонту дороги возле ЦРБ, установке детской площадки на территории консервного завода (ждали три года), заложены финансы на обследование жилых домов по ул. Астраханской.

Если вы помните, то при утверждении проекта бюджета на 2013 год первоначально Совет депутатов отклонил вариант, предложенный администрацией, так как в нем не были учтены предложения и наказы по «кричащим» нуждам горожан, поступивших от депутатов. На этом заседании все сотрудники во главе с бывшим мэром Нарузбаевым демонстративно покинули заседание Совета.

И вот сейчас созданный общественный орган во главе с Нарузбаевым А.А. раздает указания для администрации города Ахтубинска. Причем А.А. в январе 2013 года в разгар отопительного сезона, мотивируя свою отставку выступлением представителя прокуратуры (который лишь официально объявил о результатах проверки ООО УК «ЦЕНТР») оставил свой пост градоначальника!

Вопрос к администрации – почему депутатов города, которые доносят до мэрии реальные нужды населения, администрация не слышит, а торопится выполнять решения Общественной палаты?

Где была администрация в 2011-12 годах под руководством Нарузбаева А.А. – когда долги “Центра” только формировались и росли?

В августе 2010 года администрация города заключила договор с ООО УК «Центр» на аренду муниципального имущества теплового хозяйства, а феврале 2012 г. — на аренду водоканализационного хозяйства (причем без проведения обязательных конкурсных процедур). Советом депутатов был принят «Порядок зачета стоимости затрат арендатора на проведение капитального ремонта и иных неотделимых улучшений арендуемого имущества, находящегося в собственности МО «Город Ахтубинск», согласно которого УК «Центр» должен перечислять деньги в городской бюджет или предоставлять документы, подтверждающие затраты по взаимозачету при проведении капитального ремонта. Начиная с 2011 года, депутаты Совета с трудом добиваются данных документов от администрации. Кроме того, согласно Бюджетному Кодексу, перед утверждением отчета об исполнении бюджета, документы должны пройти внешнюю проверку (у нас эту работу осуществляет КРУ администрации МО «Ахтубинский район»). Но именно по УК «Центр» городская администрация на внешнюю проверку документы не предоставила. В связи с этим, одним из решений городского Совета  при принятии отчета об исполнении бюджета за 2012 год стало:

Отклонить отчет об исполнении бюджета МО «Город Ахтубинск»  за 12 месяцев 2012 года, в связи с невыполнением: условий порядка зачета стоимости затрат арендатора на проведение капитального ремонта и  условий договоров аренды муниципального имущества, заключенного  МО «Город Ахтубинск» с  ООО УК «Центр» (отсутствуют акты приема объектов либо акты выполненных работ, платежные документы, подтверждающие затраты на выполненные работы на сумму 3 837 671,99 рублей о зачете затрат в счет арендной платы).

Городская администрация на очередное заседание Совета предоставила иски в отношении УК Центр от 28 июня 2013 г. на сумму 24 463 671 рубль и от 04 июня 2013 г. на сумму 3 663 426 рублей. Совет депутатов принял решение об утверждении отчета об исполнении бюджета за 2012 год, надеясь на поступление в бюджет города данных финансов. Но, в дальнейшем администрация МО «Город Ахтубинск» на заседании арбитражного суда Астраханской области снижает свои исковые требования до 2 206 631 рубля.

Вопросы:

— Почему администрация отказалась от своих первоначальных требований?

— Почему в 2011,2012  годах, когда Центром руководили поочередно Супкарев Ю.А. и Братусев Г.И. (а потом переходили работать в городскую администрацию), депутаты Совета предлагали расторгнуть договор с УК «Центр» за невыполнение условий договора, провести новые конкурсы для заключения договоров аренды муниципального имущества с другими организациями или передать в муниципальное предприятие, созданное по предложению самой же администрации, и которая могла бы осуществлять управление тепловым и водоканализационным хозяйством Ахтубинска под руководством городской администрации — администрация  не слышала депутатов?

— Почему, когда в 2014 году начинает свою работу  Общественная палата, возникает письмо о долгах ООО УК «Центр» перед администрацией МО «Город Ахтубинск» в размере 23 миллионов рублей (хотя администрация уже в 2013 году отказалась от своих претензий к управляющей компании)?

Хочется, чтобы письмо Общественной палаты действительно не спустили на тормозах и провели реальные проверки состояния дел в  Ахтубинске.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *