Сайт об Ахтубинске, ГЛИЦ им. Чкалова, его истории, замечательных людях, всех тех, кто прославляет ВВС.
 
Что такое хорошо и что такое плохо в мировой политике

Что такое хорошо и что такое плохо в мировой политике

Не нужно быть пророком в своем Отечестве, чтобы понять в какой сложной ситуации находится сегодня наша страна и какие последствия могут вытекать из-за позиции России по Крыму, если, конечно, возникший политический кризис не затмит еще что-то из ряда вон выходящее, например, не дай бог на планету обрушится какой-нибудь осколок небесного тела. Пока небесная сфера не предвещает ничего худого, а блогосфера бурлит, закипая негодованием, пенясь от возмущения и пузырясь праведным гневом. При таком высоком градусе реакции на все происходящее, а другого и нельзя ожидать, если даже орудия расчехлены, а дипломаты исчерпывают свои доводы,  трудно рассчитывать на истину в последней инстанции.

Бьют в первую очередь по президенту, понимая, что именно от личной воли Путина, его способности выдержать неимоверное давление Запада и отчасти Востока, бывших друзей и союзников, зависит решение по определяющему сегодня в мировой политике — крымскому вопросу.  Просматривая корреспонденцию одного из ведущих новостных сайтов, не мог не ознакомиться с постом так хорошо знакомого россиянам писателя Бориса Акунина (Чхартишви́ли). У Григо́рия Ша́лвовича особое отношение к демократическим ценностям и на все происходящее в России, он смотрит как правило, из своей парижской квартиры. Еще раз повторю,  разного рода негатива о нашей стране хватает, но обиднее всего, когда свои мысли, в которых предрекается катастрофа и коллапс России, без особого сострадания, излагает не маргинал, западный политолог или обманутый сиделец с майдана, а прекрасный литератор, чьи романы-бестселлеры уносят нас в историческое прошлое России, в том числе эпоху русско-турецкой войны, когда ковалась слава русского оружия.

Надо ли объяснять, почему для нас Крым и Севастополь синонимы и, что значит для русского человека память о подвиге защитников города воинской славы? Что тогда происходит с людьми упорно не желающими покопаться в своей совести и оценить все происходящее с позиции тех, кто на протяжении двух десятков лет был оторван от своей исторической Родины, для кого слова из песни «легендарный Севастополь, гордость русских моряков» не просто гимн, а часть их души, музыкальная прелюдия к биографии дедов, отцов и целой страны.

Никто не спрашивал жителей Крыма, как впрочем, и всех советских людей, когда в 1954 году Хрущев сделал царский подарок Украине к 300-летию Переяславской Рады. Никто не спрашивал жителей постсоветского пространства в 1991 году, ставших россиянами, разрешения на передачу  полуострова Украине. И лишь Ельцин на вопрос обомлевшего от счастья Кравчука, который по свидетельству очевидцев пять раз подходил к Борису Николаевичу и спрашивал: «Что и Крым наш?» в хмельном великодушии кивнул: «Да забирай этот Крым себе».

Сегодняшние политические процессы, зародившиеся в хаосе площадной революции и сублимированные диктатурой новой власти,  ускорили процесс перехода автономной республики из одной исторической реальности в другую. Не случись того, что произошло на майдане и Крым еще долго, если не навсегда, оставался бы в составе незалежной Украины.

События, в которых уместилась вся необузданная стихия тех, кто возводил баррикады на майдане и ратовал за свой путь, и тех, кто воспользовался плодами восставшего народа, стали катализаторами выбора автономии о присоединении к России. Произошло это не сразу, а в силу обстоятельств, спровоцированных людьми, захватившими власть в Киеве. Когда на твоих глазах происходит государственный переворот, декларируемый как законный выбор народа, отменяется русский язык, культивируется дух фашизма, преследуются инакомыслящие и насаждается идеология насилия, то у людей возникает законное желание оградить себя от творящихся бесчинств.

Истеричная, русофобская реакция майдановских политиков понятна и объяснима — и сейчас, и спустя время никто не простит им потерю Крыма. Позиция западных стран куда более изощренна и двулична. Моментальная амнезия или потеря совести?  Никто не стал придерживаться правил и данного прежде слова. Казалось бы, вопиющая, недопустимая ни в одной цивилизованной стране демонстрация насильственных, антиконституционных действий, происходящих на глазах всей Европы, а трактуется как выбор народа. Лицемерие глав внешнеполитических ведомств Франции, Германии и Польши, выступивших гарантами мирного урегулирования кризиса замалчивается, а капитуляция Януковича по принуждению используется для политического переворота. Разве не зарубежные дипломаты и еврокомиссары подкармливали майдан, распаляли страсти, вдыхая в него, словно в змей-Горыныча злую силу, чтобы на месте отрубленной головы вырастала новая.

В последнее время ни одна мало-мальски значимая заварушка не обходится без США. И вот теперь добрались до мягкого «подбрюшья» России. Заместитель госсекретаря США Виктория Нуланд, не стесняясь, это в принципе американским чиновникам свойственно, озвучила цифру в $5 млрд, которую Госдеп США в виде грантов потратил на интеллектуальный посев в Украине. Плоды взошли в виде антирусских настроений, целого поколения молодежи, не помнящих родства и большого числа американских друзей, составивших пятую колонну украинского общества.

И вот после того, как план колонизации Украины почти сработал, правда для этого потребовалось пролить кровь и окончательно убить экономику страны, свою принципиальную позицию заявила Россия. Вопреки угрозам и санкциям, политическому и дипломатическому давлению, развязанной информационной войне Россия последовательна и непреклонна.  Это исторический момент, за которым последуют не самые лучшие для нашей страны времена. Но в сложившейся ситуации, когда решается судьба миллионов соотечественников, когда требуется усмирить геополитические аппетиты бывших партнеров, разве можно было поступить иначе? Не в характере русских сдавать и предавать своих.

В своем блоге Борис Акунин спрашивает « тех соотечественников, кто бурно радуется грядущему, заранее предрешенному присоединению Крыма (а таковых, кажется, большинство):  уважаемое большинство, ты хоть понимаешь, во что нам всем обойдется этот трофей?»

Не могу говорить за всех, но то большинство, с которым мне приходиться постоянно общаться, а это мои знакомые, товарищи, коллеги по работе и просто случайные собеседники искренне переживают за судьбу Украины и уж точно не хотят повторения переворота в Крыму.

России поставили ультиматум, вопреки представлениям о порядочности, договоренностям, верности данному слову и международному праву ей предлагают капитулировать, пойти на попятную, тем самым уничтожив свою политическую аутентичность и национальную самобытность, при этом потеряв уважение всего мира. Но это невозможно сделать со страной,  народ которой является носителем мировых культурных ценностей, который имеет богатую историю и построил мощное государство, сломал хребет фашизму и выстрадал своё право строить новую Россию!

Александр Салмин

(При использовании материалов или цитировании обязательно указывать ссылку на автора и сайт «Ахтубинский пилот»)

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *