И один наш Су-24 в море воин!

Пентагон признал, что имитация атаки Су-24 на эсминец ВМС США произвела деморализующий эффект на экипаж корабля.

27 членов экипажа эсминца подали рапорты об отставке (информация не подтверждена. — Ред. «ВО»). Комментируя свои действия, они сказали, что не намерены подвергать жизнь опасности.

Пентагон в понедельник выступил с заявлением, в котором утверждал, что российский бомбардировщик Су-24 в субботу несколько раз пролетел вблизи эсминца ВМС США Donald Cook в Чёрном море и при этом несколько раз имитировал боевую атаку.

Как сообщил агентству «Рейтер» представитель Пентагона полковник Стивен Уоррен, российский бомбардировщик двенадцать раз пролетел на небольшой высоте недалеко от американского эсминца. Уоррен назвал такие манёвры устрашающими и недопустимыми. Они деморализуют личный состав корабля и негативно влияют на общий психологический климат среди военнослужащих.

Уоррен отметил, что эсминец патрулировал воды на западе Чёрного моря, когда произошёл инцидент. По его словам, сейчас корабль находится в безопасности в румынском порту, куда был срочно эвакуирован. Члены экипажа корабля проходят необходимые процедуры с психологом, чтобы восстановиться после перенесённого стресса.

«Дональд Кук» — третий по счёту корабль ВМС США, который был направлен в Чёрное море за последнее время. Ранее США уже отправляли в акваторию моря ракетный фрегат Taylor, но корабль сел на мель у черноморских берегов Турции, из-за чего не смог продолжить свою миссию.

По международным морским договорам, американские корабли не могут находиться в Чёрном море более 14 суток. Превышение этого срока даёт России легальное право совершить ракетную атаку и уничтожить данные корабли без объявления войны США. Зная о такой возможности, члены экипажа и командиры американских кораблей, естественно, переживают за свою жизнь. И хотя Пентагон пообещал повысить страховые суммы военнослужащих с 1 млн. долларов до 3 млн. долларов, мало кто от этого успокоился. Выжить в открытом море и затем получить страховую выплату — шансов мало. А мёртвому деньги не нужны.

Вследствие описанных событий экипаж «Дональда Кука» был вынужден выйти в плавание с некомплектом личного состава. Увольнение ещё 27 членов экипажа, за которыми, возможно, последуют и другие, ставит под угрозу дальнейшее успешное выполнение эсминцем поставленной задачи. (Антон Чумаков, информационное агентство novorus.info)

Это как, уважаемые?

А как же неустрашимый флот США? А куда тогда новейшая система ПВО «Иджис»? Это вообще к чему тогда, если для «медвежьей болезни» хватает одного (не самого навороченного, замечу) российского бомбера?

Это, знаете ли, позор джунглям.

Не удержался, позвонил другу. Он на ТОФе, как раз по части ПВО, служил (на «Быстром»). Спросил у него, как такая ситуация? «А чего, халявная цель — отрабатывали бы. Вел бы себя борзо — пугнули бы. Только они себя никогда борзо не вели. Очко слабовато». Вот и весь ответ.

Зря «Кука» ждали с митингами протеста в Одессе. Мокли под дождем. Не знал, видимо, наш пилот о готовящейся акции протеста, вот и обломал всю перспективу.

И теперь роскошное корыто «налаживает связи с румынскими ВМС». Перед румынскими фрегатами красуется. И в Одессу явно не собирается.

Перспективка та еще рисуется: такими темпами скоро вся акватория Черного моря будет заставлена всякими корытами, «выполняющими патрулирование». Американскими, французскими, английскими, кто там еще подтянется?

Интересно, а что будет, если не старую «сушку» выпустить, а «тушку»? Из тех, что в Крыму теперь загорают? Так, полетать?

Наверное, нельзя. Это ж пробка у входа в Босфор будет круче, чем на проспекте Андропова в Москве. И побьются еще…

Эх, ребятки, ну куда вас несет? Это ж не Ирак. Это — Россия. И у нас по жизни один был в поле воин. И в море. И в небесах. Это про наших летчиков Высоцкий писал: «Их восемь — нас двое. Расклад перед боем не наш, но мы будем играть». Так что сидели бы дома, нервы берегли. А мы уж тут сами как-нибудь попатрулируем.

Смехота…

Скоморохов Роман (по материалам сайта «Военное обозрение)

2 Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *