Раевский Александр Михайлович родился 1 января 1957 года в г. Поставы Витебской области, Белорусской ССР. Всю свою сознательную жизнь посвятил беззаветному служению Родине. Окончив Минское суворовское военное училище в 1975 году, А.М.Раевский поступил в Черниговское высшее военное авиационное училище летчиков.
В 1979 году после окончания училища был направлен для дальнейшего прохождения службы в авиацию Черноморского флота летчиком 299 корабельного штурмового авиационного полка (аэродром Саки) на самолет Як-38. В 1981 году направлен на Тихоокеанский флот. Проходил службу летчиком 311 отдельного корабельного штурмового авиационного полка. Нес боевую службу в дальних морских походах на авианесущих крейсерах «Минск», «Новороссийск».
В 1984 г. поступил в Центр подготовки летчиков-испытателей 8 ГНИКИ ВВС. После окончания учебы в Центре прошел путь от летчика-испытателя авиационного испытательного полка Феодосийского филиала НИИ до начальника штаба ГЛИЦ им.В.П. Чкалова. В разные годы занимал должности заместителя командира авиационной испытательной эскадрильи, заместителя начальника Летно-испытательного центра по летной работе, начальника Летно-испытательного центра, начальника Чкаловского испытательного центра. На всех должностях пользовался заслуженным авторитетом у сослуживцев. Являясь образцом исполнения служебного долга, был требовательным, но справедливым начальником. Внимательно относился к подчиненным.
При освоении новой авиационной техники проявил себя, как настоящий лидер и великолепный летчик. На корабле ТАКР «Баку» (впоследствии «Адмирал флота Горшков») Александр Михайлович Раевский испытывал модифицированный самолет Як-38 М.
С 1990 по 1994 г.г. одним из первых военных летчиков участвовал в сложнейших, связанных с огромным риском, испытаниях по посадке самолета Су-27 К на палубу тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Кузнецов» (в те годы «Тбилиси»). В ходе первого дальнего похода ТАВКР «Адмирал флота Кузнецов» выполнял испытательные полеты на Су-27 К и Су-25 УТГ, обучал летный состав корабельной авиации.
Освоил 56 типов летательных аппаратов и их модификаций. Налет 2260 часов, из них более 600 — на испытания. В его активе более 200 безаварийных посадок на палубу тяжелого авианесущего крейсера. При его непосредственном участии завершены государственные испытания самолета Су-33 на Севере, начаты испытания опытного корабельного самолета Су-27 КУБ.
За мужество, проявленное при испытаниях новых образцов авиационной техники корабельного базирования, образцовое выполнение служебных обязанностей в 1995г. полковнику Раевскому A.M. было присвоено звание Героя РФ, в 2002г. почетное звание — «Заслуженный летчик-испытатель РФ», награжден четырьмя медалями.
30 августа 2008 года Раевский Александр Михайлович трагически погиб в автокатастрофе на трассе Москва-Волгоград. Похоронен на Троекуровском кладбище г.Москвы 2.09.2008 г.
жили в одном дворе