Несколько месяцев назад публичное акционерное общество «Ростелеком» в результате сделки слияния-поглощения приобрело компанию «Интекском». На днях в местных Интернет-ресурсах появилась информация от представителей «Интекскома» о якобы недобросовестных действиях «Ростелекома».
Дословно: «РТК не продлила с «Интекскомом» договор на поддержку абонентов, которые принадлежат теперь РТК, но не переключены физически. Их решением было отключить всех абонентов и заниматься только истребованием долгов с этих абонентов. Переключать их и заниматься этими абонентами в РТК не могут и не хотят».
В «Ростелекоме» эту информацию не подтвердили. Ситуацию для жителей прокомментировал руководитель компании Сергей Овсянников.
Уважаемые жители Ахтубинского района! Обращаюсь к Вам с подробностями вокруг сделки между «Ростелекомом» и «Интекскомом». Всем известно, что первого февраля текущего года «Интекском» продал свое оборудование Ростелекому».
С этого времени мы проводили работу по переключению абонентов в свою сеть. 50% абонентов «Интекскома» сегодня наши абоненты. На днях «Интекском» отключил билинг и оставил некоторое количество абонентов без связи. Это было решение «Интекскома», принятое в одностороннем прядке.
После этого к нам обратилось 46 человек, некоторых мы уже переключили в свою сеть. Мы хотим успокоить тех, кто доверяет ложной информации о том, что «Ростелеком» якобы «кинул» своих клиентов. Мы не будем заниматься истребованием долгов с этих абонентов. Всех, кого обещали подключить к своей сети, переключим в ближайшее время.
По всем возникающим вопросам можно обратиться в салон связи компании по адресу: г. Ахтубинск, ул. Жуковского,14 или по телефону «горячей линии» 8(800)1000800 или на электронную почту филиала, которая указана на сайте компании, а также в группах «Ростелекома» в социальных сетях.
Источник: «Газета Ахтубинская правда»
(При использовании материалов или цитировании обязательно указывать ссылку на автора и сайт «Ахтубинский пилот»)