Сайт об Ахтубинске, ГЛИЦ им. Чкалова, его истории, замечательных людях, всех тех, кто прославляет ВВС.
 
Кулинарный лохотрон. Шоу продолжается

Кулинарный лохотрон. Шоу продолжается

Несколько дней назад ахтубинцы стали получать звонки на свои мобильные телефоны. Кстати, звонки следовали с почти одинаковыми исходящими, фактически моментально прерываясь, видимо ожидая, что абонент сам перезвонит. Женский, обычно в таких случаях говорят, приятный голос, но едва ли такое можно сказать в данном случае, приглашал посетить кулинарное шоу. Оно должно состояться в конце марта, в одном из банкетных залов города. Условием попадания на мероприятие является ваше желание и возраст от 35 до 78 лет. А дальше следовало описание прелестей шоу: вход бесплатный, вас научат готовить самые изысканные блюда, к тому же каждому участнику вручат подарок и пригласительный билет, на две персоны, который пришлют на дом. Уже по завершению разговора, собеседница переспросила дополнительный номер, так на всякий случай, после чего произошла переадресовка с одного оператора на другого и с телефона была снята энная сумма, несмотря на то, что вызов был входящий.

Но это мелочи жизни, как говорил Карлсон,  вот только что скажут по этому поводу посетители, пришедшие на сомнительное мероприятие. Предложение стать участником той или иной  презентации поступают довольно часто. В небольших городах это происходит реже, тут все люди хорошо знают друг друга и любая новая информация бежит впереди вчерашних новостей, а вот в больших, правильно «впарить» вам товар втридорога, обычное явление.

Кликнув страницу в Интернете, предварительно введя название шоу, вы легко найдете, говоря языком, тех, кому по долгу службы это должно быть интересно, свидетельские показания.

Жительница Краснодарского края поделилась опытом участия в подобной презентации у себя в станице. После хвалебных речей о чудо-посуде продавцы предложили аудитории существенно сэкономить: вместо целого набора приобрести лишь пароварку и жаровню — всего за 69 тысяч.

Женщина вспомнила, что раньше видела подобную жаровню в крупном городском супермаркете за 2,5 тысячи: повертела ее, рассмотрела хорошенько, но брать не стала – посуды дома достаточно. Устроители презентации в станице предлагали практически аналогичную за нереально высокую цену — и покупатели нашлись…

Другая история произошла в Бердске. Юлия побывала на представлении вместе с мамой-пенсионеркой. Она заранее твердо решила ничего не покупать, однако в ходе презентации мнение девушки резко изменилось: пришло осознание, что ей жизненно необходима чудо-сковорода. В итоге бердчанка стала обладательницей набора кухонной утвари из 4-х предметов «всего» за 90 тысяч. Кроме того, приятными бонусами стали одеяло, подушки, ножи и столовые приборы.

Однако по приходу домой эйфория рассеялась: видимо, чары ведущих перестали действовать. Покупательница признается: товар вызвал сомнение, поскольку не имел ни фирменного логотипа, ни сопроводительных документов. Даже дешевую посуду традиционно упаковывают в красивые коробки, а эту почему-то завернули лишь в бумажные кульки.

Кредит на покупку сотрудники фирмы оформляли самостоятельно, без представителя банка. Клиентке предложили лишь поставить подпись под договором. Позже Юлия зашла на сайт банка и увидела оформленную на свое имя заявку. Бердчанка тут же позвонила в кредитную организацию, но там ответили, что сначала ей следует вернуть покупки продавцу, после чего тот аннулирует обращение.

Помимо этих, в соцсетях можно еще найти немало сообщений от людей, ставших жертвами маркетинговых разводов. Какой хозяйке не хочется овладеть совершенно новым приемом приготовления еды, узнать необычный рецепт и продегустировать чего-нибудь вкусненького. На это и рассчитывают те, кто зазывает на подобные кулинарные шоу, только вместо шеф-поваров их встречают опытные маркетологи, или просто охотники за легкой наживой.

Одно только название «кулинарное шоу» манит посетителей. Но прежде чем согласиться —  подумайте, кому и зачем надо бесплатно кормить вас расстегаями, ведь они, как и бесплатный сыр оборачиваются последствиями: несварением настроения и что еще хуже, долговыми расстройствами.

(При использовании материалов или цитировании обязательно указывать ссылку на автора и сайт «Ахтубинский пилот»)

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *