Сайт об Ахтубинске, ГЛИЦ им. Чкалова, его истории, замечательных людях, всех тех, кто прославляет ВВС.
 
В Следственном комитете назвали основные версии крушения истребителя Су-30 в Иркутске

В Следственном комитете назвали основные версии крушения истребителя Су-30 в Иркутске

По мнению следствия, основными версиями крушения истребителя Су-30 в Иркутске являются: отказ техники и ошибка пилотирования. «Проводится дополнительный осмотр места происшествия, изъяты образцы топлива, заправленного в самолет, унифицированная газоразрядная станция с медицинским кислородом, назначены химические и судебно-медицинские экспертизы», — указано в релизе.

Как рассказал представитель экстренных служб, по предварительным данным, пилоты не смогли отвести падающий самолет от жилых домов из-за того, что потеряли сознание в полете. Причиной этого могла стать ошибка наземного персонала. К потере сознания экипажа мог привести остаток азота в кислородных баллонах.

Официального подтверждения этой информации пока нет.

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев опубликовал имена российских летчиков, погибших накануне при крушении в Иркутске истребителя СУ-30СМ. По его словам, погибли заслуженный летчик РФ Максим Конюшин и летчик-испытатель третьего класса Виктор Крюков.

Максим Конюшин родился в Приморье, окончил Военно-воздушную инженерную академию им. проф. Жуковского по специальности — испытания летательных аппаратов. На авиазаводе россиянин работал с 2015 года. Получил медали «За отличие в военной службе» III, II и I степени. В 2022 году Конюшину присвоили звание «Заслуженный летчик-испытатель РФ.

Майор Виктор Крюков родился на Украине, окончил Краснодарский военный авиационный институт. Военный летчик второго класса, летчик-испытатель 3 класса. Выполнял испытательные полеты в Ахтубинске. В 2012 году с супругой переехал в Иркутск, у него остались двое детей.

«Его супруга и брат попросили содействия в захоронении погибшего летчика «в Москве на Троекуровском кладбище», — написал Кобзев, уточнив, что на этом кладбище похоронены родители погибшего.

Днем 23 октября самолет Су-30 упал в жилом секторе Иркутска в ходе испытательного полета. В результате погибли два пилота самолета. На месте ЧП начался пожар площадью 200 квадратных метров, который позднее был ликвидирован. В районе крушения самолета был введен режим ЧС.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *